Ru En Fr

Форумы других лет:  2014  2012

О мероприятии Программа Докладчики Партнеры Инфопартнеры Место проведения Организатор Контакты Аналитика  
Представительство в социальных сетях: ä   æ   è   é


РЕГИСТРАЦИЯ
Наши мероприятия:
Главный медиа партнер: При информационной поддержке:

Партнеры


СТАТЬ ПАРТНЕРОМ
Партнер:
ysc YouScan начался в Киеве в 2009 году как стартап из пяти человек с маленьким офисом в ко-воркинге. Нашей целью было создать удобный инструмент для маркетологов, который помог бы им “слышать” своих потребителей в социальных медиа.
Сегодня наша команда из более чем 60 человек с офисами в Киеве и Москве помогает маркетологам, исследователям, PR-специалистам и сотрудникам служб поддержки делать их работу быстрей и легче.
При поддержке:
tppmo


Торгово-промышленная палата Московской области основана в 1995 году и объединяет в себе малый, средний и крупный бизнес, профессиональные и отраслевые союзы, ассоциации, зарегистрированные на территории Подмосковья. Торгово-промышленная палата Московской области - это защита и продвижение интересов предпринимателей; площадка для диалога бизнеса и власти; расширение сети клиентов и партнеров для компаний-членов; поставщик востребованных бизнесом услуг.
Ассоциация создана в целях содействия развитию рынка программ лояльности и управления клиентским опытом, распространения прогрессивных технологий управления взаимоотношениями с киентами, разработки этических норм и профессиональных стандартов. Для достижения заявленных целей Ассоциация в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ, осуществляет следующие виды деятельности: содействие стандартизации принципов и практики деятельности участников рынка, внедрению норм профессиональной этики; защита и представление интересов членов Ассоциации в судах и других государственных учреждениях; оказание информационной, методической, технической и правовой поддержки профессиональной деятельности членам Ассоциации; содействие установлению принципов осуществления деятельности на рынке, технологических стандартов и инструкций; содействие в разработке предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации в сфере деятельности Ассоциации, а также анализе практики применения законодательства Российской Федерации в сфере деятельности Ассоциации; разработка и реализация программ и планов, направленных на повышение профессиональной квалификации и подготовку специалистов в сфере рынка; изучение и оказание содействия в применении опыта российских и иностранных участников рынка; разработка и выпуск учебно-методических пособий, рекламных проспектов, различных видов научно-технической документации, организация публикаций научных трудов, лекций по различным аспектам деятельности на рынке; сотрудничество с участниками рынка, не являющимися членами Ассоциации, а также с их объединениями и союзами.
asb  Ассоциация страховой безопасности РФ – новая общероссийская общественная организация, целью которой является борьба со страховым мошенничеством и иными правонарушениями и преступлениями, совершаемыми на страховом рынке России. На счету сотрудников АСБ, в число которых вошли сотрудники служб безопасности страховых компаний России, сотни доказанных случаев страхового мошенничества, вынесенных приговоров по уголовным делам и положительных судебных решений. Задачами Ассоциации страховой безопасности являются:
- организация расследований случаев страхового мошенничества;
- розыск похищенного застрахованного имущества;
- проведение всех видов судебных и криминалистических экспертиз для доказывания случаев страхового мошенничества;
- сопровождение на стадии предварительного следствия, ведение дел в суде и арбитраже;
- внедрение передовых технологий и методик в деятельность служб безопасности страховых компаний;
- ведение информационных баз данных;
- обучение специалистов служб безопасности страховых компаний;
- внесение предложений по совершенствованию законодательства.
en EXPONET.RU – профессиональный интернет-портал выставочной индустрии с 1996 года.
belinsur Белорусская ассоциация страховщиков является некоммерческой организацией, созданной страховщиками и страховыми брокерами с целью координации деятельности своих членов, защиты их интересов, совместного решения задач в сфере страхования. Также функциями Ассоциации являются подготовка предложений по совершенствованию законодательства и разработка методических материалов по вопросам страхования, содействие внедрению новых видов страхования, информационное обеспечение деятельности страховщиков, а также помощь в установлении и расширении деловых контактов членов БАС с зарубежными страховыми организациями и их объединениями.
Сейчас Белорусская ассоциация страховщиков является единственным объединением страховщиков, которое в установленном порядке прошло государственную регистрацию. Любые иные организации не являются законными объединениями страховщиков Беларуси.
Официальный информационный партнер:
prime «ПРАЙМ» — российское информационное агентство, специализирующееся на теме экономики, выпускает новости и аналитические обзоры, занимается сбором баз данных и разработкой программного обеспечения для финансовых операций.
Главный медиа партнер:
mig Интернет-портал «Страхование сегодня» поддерживается Медиа-Информационной Группой «Страхование сегодня». Запущенный 1 июля 2003 года, портал стал популярным экспертным, аналитическим, дискуссионным и новостным каналом для российских страховщиков и страхователей. Его главная задача — передать целостную картину страхового рынка, дать максимально полный срез проблем, влияющих на развитие российского страхования.
Своей аудиторией портал «Страхование сегодня» считает, во-первых, людей, которые имеют собственное мнение о ситуации в том или ином сегменте страхового рынка и готовы знакомиться с мнением других, во-вторых — тех, кто нуждается в конкретной информации по страхованию и в-третьих — посетителей, желающих получить представление о сегодняшнем страховом рынке в целом.
При информационной поддержке:
acom

Ассоциация Ко-Маркетинга России – ведущая общественная организация в области совместного маркетинга. Ассоциация была создана по инициативе ряда коммерческих организаций, с целью развития направления совместного маркетинга. Несмотря на то, что рынок Ко-Маркетинга в России относительно развит, компании продолжают испытывать сложности в поиске партнеров для совместных проектов, миссия Ассоциации решить эту проблему.
В настоящее время членами Ассоциации являются более 1000 компаний, работающих на территории Российской Федерации. Участие в проекте не требует членских взносов и является абсолютно бесплатным, достаточно просто зарегистрироваться.

1234 Миссия портала 1234G.ru: предоставление актуальной информации о современных технологиях мобильной и беспроводной связи в рамках публикаций, новостной ленты, тренингов, семинаров, вебинаров и индивидуальных консультаций как для технических, так и нетехнических специалистов.


Партнер:

При поддержке:




Официальный информационный партнер:
Информационные партнеры: